Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите сдать / снять квартиру?

Крупнейшее агентство недвижимости ИHKOM осуществляет все операции с недвижимостью. Аренда квартир на любой срок. Консультации риэлторов. 30 офисов в любом районе Москвы. Подробности по телефонам Call-центра.

Курсы английского языка.

Индивидуальный подход. Современные методики и технологии. Подготовка для поступления в ВУЗы. Помощь в подготовке домашних заданий, подготовка к контрольным работам. Выполнение дипломов и дипломных проектов на английском языке. Переводы с английского на русский и другие языки. Самая эффективная методика разговорной речи. Опытные преподаватели иностранных языков. Возможен выезд.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Порядок удовлетворения претензий при поставке продукции низкого качества

Изделия низкого качества могут выпускаться или поставляться различными путями. Здесь речь пойдет о выявлении недоброкачественных изделий после того, как они попали в руки потребителей. Иными словами, какого рода меры по обеспечению качества можно принять, когда потребитель выразил недовольство или предъявил претензию? Этому вопросу предшествует другой. Я имею в виду тот случай, когда справедливая претензия своевременно не доходит до нужного человека. Как это происходит? Первая причина состоит в том, что, как правило, потребители не предъявляют претензий. Они могут предъявить претензию в случае обнаружения изъяна в таком дорогостоящем изделии, как автомобиль, но они не делают этого, когда речь идет об изделиях дешевых. Иными словами, их претензии остаются скрытыми и при покупке аналогичных изделий они просто переключаются на другие марки. Мы считаем, что в случае повышения качества изделий в соответствии с рекламациями потребителей последние будут продолжать их покупать. По этой причине очень важна информация, касающаяся рекламаций. Фирмы должны призывать потребителей к открытому изъявлению своего недовольства с помощью, например, такого лозунга: «Нет ничего хорошего в том, чтобы беспрекословно мириться с недоброкачественными изделиями». Мы выдвинули этот лозунг более двадцати лет назад, и он неизменно пользовался успехом. Многие считают, что изготовители — враги потребителей. Это неверно. С тех самых пор, как мы начали внедрять управление качеством, мы придерживались мнения, что изготовители и потребители должны объединить усилия для повышения качества японской продукции. Изготовители прилагают максимум усилий для эффективной реализации мер по управлению качеством, но человеку свойственно ошибаться. Поэтому потребители должны помочь изготовителям в создании продукции более высокого качества. Вторая причина состоит в том, что информация о претензиях, полученных от потребителей и заказчиков, не доходит до фирмы или участка, где производится конкретное изделие. Например, в головном подразделении фирмы существует коммерческий отдел. Если отдел, который получает фактические рекламации, не передает их в отдел обеспечения качества, конструкторский отдел и производственное отделение фирмы, информация от потребителей не будет доходить до цели. Фирмы должны разработать надежный способ обеспечения обратной связи в отношении рекламаций потребителей. Некоторые работники и руководители службы сбыта старого стиля часто скрывают рекламации, пытаясь не дать им хода. В этом случае фактические претензии потребителей становятся потенциальными претензиями в рамках данной фирмы. Как правило, на фирмах, где нет эффективных программ управления качеством, потенциальных рекламаций в десять раз больше, чем фактических. Эти фактические рекламации представляют собой, видимо, лишь «верхушку айсберга». Первым шагом на пути управления качеством является перевод потенциальных рекламаций в фактические. Необходимо активно собирать информацию, касающуюся рекламаций, и анализировать ее. Фирмы, которые раньше не занимались управлением качеством, часто неожиданно для себя сталкиваются с внезапным увеличением количества рекламаций после внедрения системы управления качеством. Это вполне естественно: предаются огласке факты, которые раньше скрывались. С началом реализации программы управления качеством неизбежно растет количество рекламаций. Такой рост служит явным признаком эффективности программы. Если это произошло на вашей фирме, следует предпринять перечисленные ниже меры. Вы вскоре убедитесь в том, что по мере повышения качества продукции будет весьма существенно сокращаться количество претензий. Замена дефектных изделий качественными Фирма должна приступать к решению проблем быстро и с готовностью, чтобы у потребителя исчезло чувство недовольства. Это означает, что дефектное изделие должно быть немедленно заменено качественным. Не думайте, что к этому и сводится решение проблемы. Необходимо принять меры по предотвращению повторения данного дефекта и позаботиться о том, чтобы дефектная продукция никогда больше не попала к потребителю. По этой причине дефектное изделие должно возвращаться на фирму для изучения причин его отказа на основе данных, содержащихся в рекламации. Кроме того, надо одновременно исследовать изделия той же номенклатуры, выпущенные на рынок, для определения того, имеют ли они те же дефекты. Если дефектные изделия, выпущенные на рынок, имеют критические дефекты, которые угрожают жизни или безопасности, все такие изделия должны быть изъяты и заменены качественными. Это — обязанность изготовителя, обеспечивающего качество своей продукции.

Похожие работы: